Каждый родитель хотел бы превратить поход в музей для своего ребенка в радостное, увлекательное событие, научный праздник! 


Что для этого нужно? Подобрать правильную программу, попасть к хорошему ведущему… Несомненно личный фактор ведущего очень важен, но максимальный результат будет только в том случае, если ведущий смог наладить контакт с ребенком, увлечь его! 


Каким бы квалифицированным ведущим не был, одновременно содержательно общаться с 10 или 15 детьми невозможно. Поэтому на наших музейных приключениях в мини-группе ведущего не более 6 детей. Большее количество детей физически не позволит ведущему во время программы услышать каждого ребенка, содержательно ответить ему, и мотивировать к новым научным открытиям!


«Мальчик! Дети!» — такое обращение совсем не располагает к индивидуальному общению. Да, ведущий не всегда может удержать в голове имена всех детей и не перепутать их, но ведь это и не нужно! Именной бейдж для ребенка переводит общение совершенно на другой уровень. «Вася, Маша, Катя, как вы думаете...» — теперь каждый точно знает, что это обращение именно к нему, его ответ важен и будет услышан. Поэтому на всех наших музейных приключениях каждый юный исследователь получает свой именной бейдж!


Общение «сверху вниз» совсем не располагает к доверительному диалогу. Юные исследователи пока еще маленького роста, поэтому ведущий присаживается для общения с ребятами так, чтобы его глаза были на уровне глаз детей. Равноправный диалог ведущего и ребенка «глаза в глаза» для нас принципиален, ведь таким образом мы создаем дружеские отношения и помогаем вашему ребенку раскрыть свой потенциал!


Очень важно научить ребенка думать, ведь простое запоминание готовых ответов в сегодняшнем мире переизбытка информации бессмысленно!