Внимательно смотрим
Музейные приключения построены по принципу диалога: ведущий задает вопросы и вместе с детьми ищет на них ответы. Чтобы разгадать загадку, нужно внимательно рассмотреть экспонат.
Перейти к каталогу программ >
Время подумать
Увидеть очень важно, но этого не достаточно. Теперь пора предполагать, время выдвижения гипотез. Даже самые невероятные предположения порой приводят к удивительным открытиям, поэтому для нас важны все содержательные идеи. Ведущие всегда стараются задавать вопросы на «соображение», а не на «знание», и потому все дети в равных условиях, вне зависимости от степени подготовки. Главное — умение думать! Перейти к каталогу программ >
Прочитать о формате музейных приключений для детей от 9 до 12 лет можно здесь >
Перейти к каталогу программ >



Некогда зевать
Музейное приключение летит стремительно. Клятва и первое задание, затем шесть-восемь разгаданных загадок на этапе и общее специальное задание: это может быть пантомима или представление, а может и задание на дорисовывание недостающих деталей. Затем снова разрешение задачек и конкурс загадок, разгадка вопроса всего приключения, аукцион подарков и пакет с секретным заданием!
Перейти к каталогу программ >
Весело и позитивно
Настоящее научное открытие всегда приносит радость, поэтому улыбка - частый гость на музейном приключении. Для того чтобы гипотезы сыпались как из рога изобилия, нужна комфортная среда, нужно чтобы дети не боялись ошибиться. Ведущий фокусирует внимание на логичных гипотезах и поощряет их авторов «молодцом», а неудачные предположения — это всего лишь повод в следующий раз выступить лучше.
Перейти к каталогу программ >
Один за всех
Музейные приключения для детей от 9 до 12 лет — командные программы. Мы делимся на две или три команды детей примерно одного возраста. Каждый в команде будет капитаном по очереди. Порядок определяет в самом начале беспристрастный жребий. Команда вместе обсуждает вопрос, но огласить ответ - привилегия капитана. Если ответ верен, значит «победы» у всех в кармане, а если нет — никто ничего не получает.
Перейти к каталогу программ >
Уметь услышать
Ребята быстро убеждаются, что отыскать правильный ответ всей командой проще, чем в одиночку. Идеи появляются в ходе обсуждения — задача капитана уловить правильный ответ и озвучить его.
Перейти к каталогу программ >
Прочитать о формате музейных приключений для детей от 5 до 9 лет можно здесь >
Перейти к каталогу программ >


Уметь достучаться
Музейное приключение летит стремительно. Клятва и первое задание, затем шесть-восемь разгаданных загадок на этапе и общее специальное задание: это может быть пантомима или представление, а может и задание на дорисовывание недостающих деталей. Затем снова разрешение задачек и конкурс загадок, разгадка вопроса всего приключения, аукцион подарков и пакет с секретным заданием!
Перейти к каталогу программ >
В спортивном темпе
Здоровая конкуренция еще никому не мешала, поэтому время на программе летит с космической скоростью. Общая клятва и задание на первый этап. Тут нужно и активно участвовать в обсуждении, и следить за капитанской очередью, чтобы не прозевать свой капитанский триумф. Затем представления-загадки и снова задание, но уже на второй этап. Конкурс загадок, разгадка тайны всей программы, аукцион подарков и пакет с секретными материалами! Перейти к каталогу программ >