Ответ на ваш вопрос

Как отказаться от приключения?

Отказаться от записи на музейное приключение можно только в личном кабинете. В разделе «Ваши записи на музейные приключения» найдите программу, на которую не сможете прийти, и, используя ссылку «отказаться», удалите запись. Если Вы уже оплатили это музейное приключение, то можно получить возврат 80% суммы или без потерь перенести оплату на новое приключение. Для получения возврата напишите нам письмо с почты, под которой делали запись. Наши контакты. Мы пришлем Вам форму на возврат, ее нужно заполнить, распечатать, подписать и прислать нам скан или фото. Возврат оплаты производится в течение трех рабочих дней. Если Вы хотите без потерь перенести оплату на другую запись, то сделайте новую запись и подождите. Перенос оплаты производится в течении 24 часов. На следующий день обновите личный кабинет и Вы увидите изменившийся на «оплачено» статус записи. Это означает, что оплата перенесена. Перенести оплату с записи, от которой Вы отказались можно как в момент отказа, так и позже. Временных ограничений нет.

Другие вопросы

Когда и как нужно оплачивать?

Какие правила для родителей?

Что будет если не прийти на программу?

Как меньше платить за музейные приключения?

Как устроены музейные приключения?

Ребенок заболел с утра, что делать?

Где искать в музее ведущего?

Можно ли присутствовать родителям?

Сколько времени займут приключения?

Можно ли фотографировать детей?

Нужно ли готовиться к приключению?

Как часто ходить на приключения?

Как получить клубную карту?

Есть ли правила участия для детей?

Почему такая цена?

Нужно ли взрослым сопровождать детей?

Какое приключение выбрать первым?

Чем особенны музейные приключения?

Когда обновляется расписание?

Что делать, если запись закрыта?

Возможен ли полный отказ в посещении?

Что будет, если отказаться от программы?

Чем отличаются программы для разного возраста?

Как узнать, записался ли я или нет?

Что будет после записи?

Музейные приключения – что это такое?

Возможно ли удаление с программы?

Что писать в комментариях записи?

Как изменить личные данные?

Почему мы соблюдаем возрастные ограничения?

Зачем записывать данные в личный кабинет?

В моем расписании не все посещенные программы.

Как приобрести подарочную карту?

Как перенести оплату на другую запись на музейное приключение?

Как оплатить музейное приключение абонементом?

Как получить возврат неиспользованной части абонемента?

Как перенести оплату сделанную абонементом?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос — задайте его нам с помощь месенджера. Будем рады подсказать!